Зачем нужен складской учет в ресторане
Если в магазине ведение складского учета не вызывает вопросов, то в ресторане ситуация отличается. Многие рестораторы не понимают, для чего им вести складской учет. Они не уделяют этому много времени и ведут учет только потому, что так принято в бизнесе.
Ведение складского учета в общепите позволяет:
- всегда точно знать, что и в каком количестве есть на складе;
- понимать, сколько продуктов нужно закупить (iiko на основе прошлых продаж подсчитает необходимое количество продуктов к закупке);
- контролировать запасы и предотвратить воровство (отчет “Движение товара” показывает всю историю товара: когда купили и продали, что было списано и в каком количестве).
Для эффективного ведения складского учета необходимо вносить все покупки в iiko, а также регулярно списывать испортившиеся товары и проводить инвентаризацию.
Аутсорсинг складского учета
Если вы не хотите расширять штат и нанимать бухгалтера-калькулятора, мы предлагаем сделать это за вас. В нашем штате есть бухгалтер-калькулятор, который будет вести складской учет за вас.
Что это значит:
- вы предоставляете нам сканы документов и технологические карты;
- мы настраиваем бизнес-процессы и заводим документы в систему iiko;
- вы получаете готовые отчеты каждый месяц.
Что входит в услугу по ведению учета складских операций:
- Обработка первичной документации;
- Контроль себестоимости блюд;
- Создание технологических карт;
- Учет сырья и реализованной продукции;
- Проведение инвентаризации;
- Мониторинг закупочных цен на продукты питания;
- Контроль за движением и остатками продуктов;
- Составление и ведение калькуляционных карт;
- Выявление недостач и излишков;
- Ведение учета расчетов с поставщиками;
- Составление товарных отчетов;
- Обеспечение корректности оформления первичных документов;
- Заведение номенклатуры (товары, заготовки, блюда) и ТТК.
Почему вам выгодно передать складской учет на аутсорс
Преимущества передачи нам ведения складского учета:
- дешевле, чем нанимать сотрудника в штат;
- вы получаете опыт команды специалистов, которые каждый день решают проблемы автоматизации общепита;
- мы правильно ведем учет складских операций, поэтому гарантируем корректность данных учета;
- проводим инвентаризацию за 1 день;
- мы не заинтересованы в подведении данных под красивый результат;
- мы по максимуму используем функционал iiko;
- составим аналитические отчеты и поможем снизить фудкост;
- оповещаем клиента обо всех изменениях, вносимых в систему.
Стоимость ведения складского учета компанией ДЕНВИК
Итоговая стоимость услуги зависит от масштабов заведения и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Содержание услуги |
Тариф "Столик на двоих" |
Тариф "Шведский стол" |
---|---|---|
Первичный аудит | входит в стоимость | входит в стоимость |
Актуализация номенклатурного справочника |
+ 2000 в час |
водит в стоимость |
Отражение в системе приходных и расходных накладных, внутреннего перемещения, актов разделки и переработки, актов списания. |
100 документов в месяц бесплатно + 100 рублей за каждый последующий документ |
входит в стоимость |
Внесение актов проработки, занесение и проверка технологических карт |
100 карточек в месяц бесплатно + 100 рублей за каждый последующий документ |
входит в стоимость |
Проведение и разбор инвентаризации, предоставление информации о состоянии складов и о соблюдении технологий приготовления |
2 раза в месяц (по согласованию) + 1000 рублей за каждую дополнительную инвентаризацию Или ежедневная инвентаризация по группам без дополнительной оплаты (Цикл Web) |
входит в стоимость |
Анализ и контроль себестоимости |
входит в стоимость |
входит в стоимость |
Выгрузка меню, цен, картинок, описания во внешние сервисы (приложения, сайты) |
+ 500 рублей в месяц |
входит в стоимость |
Прием кассовых смен в соответствии со счетами бухгалтерского учета, настройка типов изъятий по типу операций |
+ 1000 рублей в месяц |
входит в стоимость |
Разноска банковской выписки, отражение операций хозяйственной деятельности организации на счетах учета |
+ 1000 рублей в месяц |
входит в стоимость |
Ежемесячное предоставление отчета руководителю о продажах, об изменении себестоимости |
2 стандартных отчета раз в месяц (отчет о продажах, отчет об изменении себестоимости) |
5 стандартных отчета раз в месяц (Ежемесячное предоставление отчета руководителю отчета о продажах, отчет об изменении себестоимости, ABC блюд с рекомендациями, Анализ «что, если?») |
Контроль кредиторской задолженности (анализ баланса поставщиков, ежемесячная сверка с поставщиками) |
+ 1500 рублей в месяц |
входит в стоимость |
Настройка электронной инвентаризации (IikoWeb, Pyrus) |
входит в стоимость |
входит в стоимость |
Настройка актов списания через Iiko Front |
входит в стоимость |
входит в стоимость |
Стоимость тарифа |
24 000 рублей в месяц |
36 000 рублей в месяц |
При наличии в торговом предприятии более чем одной ККТ стоимость увеличивается на 2000 рублей за каждую дополнительную онлайн-кассу.
Дополнительные услуги |
Стоимость |
---|---|
Добавление дополнительного торгового предприятия для тарифа "Столик для двоих" | 20 000 руб./мес. (с 1 ККТ) |
Добавление дополнительного торгового предприятия для тарифа "Шведский стол" |
26 000 руб./мес. (с 1 ККТ) |
Добавление работы с системой ЕГАИС на торговом предприятии |
5 000 руб./мес. |
Если вы хотите получить правильное ведение складского учета и максимально использовать возможности iiko, оставляйте заявку.