Комплексный подход к автоматизации магазинов в небольших населенных пунктах
Работа в АТОЛ Свой Магазин, программа в которой изначально работала компания «Орион». Через какое-то время система перестала отвечать требованиям клиента: между торговыми точками не было обмена, отсутствовала возможность работать по новым требованиям 54-ФЗ и аналитика была недостаточной.
О заказчике
Компании «Орион» принадлежат 3 розничные точки по продаже продуктов питания и алкогольной продукции. На момент обращения в нашу компанию, торговые точки клиента работали на решении АТОЛ Свой Магазин. Это бюджетное решение на базе планшета.
Описание проекта
Работа в АТОЛ Свой Магазин через какое-то время перестала устраивать руководство. Между торговыми точками не было обмена, в связи с чем полностью отсутствовала сводная информация. Неудобство в работе, отсутствие возможности работать по новым требованиям 54-ФЗ и недостаточная аналитика сподвигли руководство к переавтоматизации.
Решаемая проблема
К процессу переавтоматизации, уже имея опыт работы с бюджетными решениями, руководство подошло ответственно. Поэтому в качестве новой системы выбрано отраслевое решение широким функционалом «АСТОР: Ваш Магазин 7.0 SE». Каждый из магазинов работает как удаленная торговая точка и обменивается информацией с центральной базой.
Товароучетная система АСТОР работает в связке с кассовой программой Frontol 5 Торговля.
Фискальные регистраторы FPrint-11, входящие в состав комплекта АТОЛ Свой магазин модернизированы под новые требования контрольно-кассовой техники. Новые кассовые аппараты работают в режиме онлайн и соответствует требованиям 54-ФЗ.
О разработанном решении
Специалисты технической поддержки выполнили настройку рабочих мест и подключение необходимого оборудования. В завершении проекта проведен курс обучения сотрудников оперативному учету.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|