Автоматизация склада автозапчастей компании SURAI
В автомобильном бизнесе, где конкуренция высока, а клиенты требуют быстрого и качественного обслуживания, оптимизация логистических процессов становится ключевым фактором успеха. Именно от слаженности работы склада автозапчастей зависит скорость и качество сборки заказов, а следовательно, и конкурентоспособность любой компании, так или иначе связанной с автомобилями. В этой связи автоматизация склада автозапчастей является не просто модным словом, а необходимым условием для достижения высоких показателей эффективности и рентабельности предприятия.
О компании
SURAI - это производитель и поставщик автозапчастей японского качества, который за 10 лет существования завоевал доверие автомобилистов по всей стране. Специализируясь на производстве датчиков и деталей системы зажигания двигателя, предлагает широкий выбор высококачественных автокомпонентов для владельцев автомобилей разных марок и моделей.
В ассортименте представлено более 1800 различных товаров, что позволяет покрыть 75% потребностей российского автопарка. SURAI стремится обеспечить клиентов всем необходимым для ремонта и обслуживания автомобилей. Это позволяет им приобрести детали в одном месте и не искать комплектующие у разных поставщиков.
SURAI поддерживает высочайшие стандарты качества, тщательно следуя техническим регламентам заводов-производителей. Имеет собственное исследовательско-конструкторское подразделение по разработке и усовершенствованию автокомпонентов. Материалы, из которых изготовлены детали, поставляются от зарекомендованного японского техноконцерна Murata. Компания не ограничивается достигнутым, а постоянно ищет новые пути улучшения, вкладывая силы в разработку инновационных технологий и решений.
SURAI считает важным соблюдение современных экологических норм на всех этапах производства. Компания стремится к минимальному воздействию на окружающую среду. Кроме того, постоянно оптимизирует ассортимент, чтобы предлагать клиентам только самые актуальные и качественные автозапчасти, отвечающие современным требованиям автомобильной индустрии.
Сотрудничество с Денвик
Компания SURAI, работавшая в 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ), столкнулась с неудобством стандартного функционала адресного хранения товаров. Такая конфигурация 1С подразумевает работу с ячейками. В ней есть возможность записывать для номенклатуры «Места хранения», указав в нужном поле номер ячейки. В связи с тем, что это не очень удобно, клиент до сотрудничества с нами своими силами реализовал функционал справочного хранения.
Однако, чтобы «Склад 15» MobileSmarts эффективно работал со справочным хранением, перед нами стояла задача адаптировать его. Для этого мы доработали функционал в документах 1С и оптимизировали складские операции: приемки товаров, сборки заказов, а также перемещения продукции по складам. Ниже рассмотрим каждый бизнес-процесс подробнее.
Реализация бизнес-процесса «Приемка товара на склад»
Как кладовщику быстро и правильно принять продукцию и убедиться, что все соответствует документам? Нам необходимо было адаптировать «Приходную накладную» для работы с ТСД.
Чтобы приемка была более точной, мы добавили в документ «Приходная накладная» колонку, где указывается плановое количество, которое должно поступить на склад, и колонку, отражающую фактически полученную продукцию. Благодаря этому, клиент сразу видит, где есть расхождения между планом и фактом, что позволяет оперативно решать вопросы с поставщиком.
Реализация бизнес-процесса «Сборка товаров»
Кладовщику при сборке заказов удобно отслеживать их статусы. Поэтому нам необходимо было доработать функционал 1С так, чтобы эти статусы учитывались и менялись в случае того или иного действия. Теперь работа происходит следующим образом: изначально накладная находится в состоянии «На сборку» и передается кладовщику для сбора заказа. При взятии документа в работу на ТСД состояние накладной меняется на «На сборке».
По завершении работы с документом состояние накладной меняется на «На упаковку» в случае, если товар собран полностью. Если же количество собранного товара отличается от планового, состояние накладной изменяется на «Собран частично».
Мы также добавили в MobileSmarts Склад 15 роль «Упаковщик». Далее работа происходит так: упаковщик, используя ТСД, берет накладную в работу из состояния «На упаковку» или «Собран частично», выполняет операции упаковки собранного кладовщиком товара, попутно осуществляя контроль отгрузки и по завершении своей работы изменяет состояние накладной на «Собран».
Кладовщик заполняет колонку «Количество собрано» в процессе сборки товара с помощью ТСД, а упаковщик - колонку «Количество упаковано» по завершении упаковки.
Таким образом, система отслеживания состояния расходной накладной обеспечивает координацию действий кладовщика и упаковщика и гарантирует точность и эффективность процесса сборки заказов.
Кроме того, мы реализовали бизнес-процесс «Перемещение по складам», а также печать этикеток товаров: подключили, настроили работу принтера, создали этикетку в соответствии с потребностями клиента.
Настройка торговых объектов
В рамках проекта была проведена настройка торговых объектов, что позволило обеспечить корректное отображение документов на ТСД с учетом склада.
Для того чтобы на устройствах отображались документы только для тех складов, которым ТСД принадлежат, необходимо было настроить «Торговые объекты» для каждого склада отдельно. Мы выполнили настройку для двух складов. Каждый склад получил свои уникальные «Торговый объекты», которые связаны с ТСД, работающим именно на этом складе.
Теперь каждый ТСД «видит» только документы и заказы, относящиеся к его складу, что устраняет путаницу и повышает точность и эффективность работы.
Автоматизация позволила значительно повысить эффективность работы склада и улучшить обслуживание клиентов. Теперь при приемке кладовщик может проверять фактическое наличие товара на соответствие входящему документу и сразу же отмечать данные в 1С. Внедрение системы отслеживания статусов заказов ускорило процесс сборки, снизило количество ошибок и позволило оперативно реагировать на изменения в заказах. Настройка “Торговых объектов” обеспечила то, что ТСД отображают только документы, относящиеся к конкретному складу, что исключило путаницу и увеличило точность работы кладовщиков. В целом, автоматизация склада автозапчастей позволила клиенту сократить время обработки заказов, увеличить точность сборки.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|