Автоматизация бизнес-процесса Приход товара для строительного магазина ООО «Спецстрой плюс», г.Москва
Эффективная работа с браком включает в себя оперативную замену бракованных товаров, возмещение ущерба со стороны поставщика и постоянную работу над улучшением качества поставляемых товаров. Тщательный контроль за поставками и работа над устранением причин появления брака позволяют поддерживать репутацию и эффективность работы магазина, обеспечивая хорошее отношение и доверие клиентов к бренду.
О компании
ООО «Спецстрой плюс» - это сеть строительных магазинов в Московской области, работающая уже более 15 лет. В магазине представлен широкий ассортимент товаров: от сайдинга до отделочных материалов и инструментов. Здесь каждый клиент может найти все необходимое для строительства и ремонта. Независимо от того, нужны ли вам материалы для строительства нового дома или ремонта существующего, в магазине «Спецстрой плюс» вы всегда найдете все необходимое.
Магазин сотрудничает с проверенными производителями и гарантирует качество продукции. Здесь работает компетентный персонал, который всегда готов помочь в выборе оптимального варианта и ответить на все возникающие вопросы.
У компании ООО «Спецстрой плюс» также есть интернет-магазин. Здесь вы можете выбрать необходимые вам товары и заказать доставку. Компания стремится предоставлять своим клиентам качественные товары и отличный сервис, делая покупки оффлайн и в интернете максимально комфортными и приятными.
Сотрудничество с Денвик
У клиента уже была установлена программа 1С:Управление Торговлей с ордерной схемой работы, т.е. на складе используются приходные и расходные ордера.
Что было сделано:
- Подключение тестового контура;
- Отражение бракованных товаров в документе Приходный ордер;
- Подключение облачной системы хранения фотографий дефектных товаров;
- Учет товаров с незаведенными штрихкодами;
- Перевод в рабочий контур.
В связи с тем, что перед нами стояли нетиповые задачи, требующие разработки, работы изначально проводились на тестовом контуре. В нем проходили процессы тестирования и отладки нового функционала при участии ответственных лиц заказчика.
Клиенту необходимо было в документе Приходный ордер помечать бракованные товары, которые уже приехали на склад, и в процессе их приемки был выявлен брак. Нужно было сделать соответствующие документы в 1С для того, чтобы отразить количество поврежденных позиций для дальнейшей отправки претензий поставщику. Мы доработали документ приходный ордер и добавили в него колонку количество (брак). Далее необходимо было синхронизировать ТСД и 1С так, чтобы с ТСД была возможность автоматически при приемке товара заполнять эту колонку.
Как мы это сделали? Документ Приходный ордер берется в работу на ТСД. Кладовщик сканирует штрихкоды товаров. При этом подсчитывается количество пришедшего товара, а дефектные позиции помечаются как брак. При завершении документа на ТСД в 1С автоматически заполняется колонка количество (т.е. количество пришедшего товара без брака) и колонка количество (брак). Это нужно для формирования акта о расхождении, куда должны попасть товары, помеченные как бракованные из колонки количество (брак).
1С позволяет подгружать фотографии товаров. Однако при работе с браком клиенту необходимо было загружать в 1С большое количество фото, которые занимали много места и тормозили работу системы. Поэтому мы предложили клиенту работать в отдельной облачной системе хранения данных. В этой файловой структуре создаются папки, наименования которых отражают номер документа, дату и время его создания. Для каждого документа создается своя папка, в которую складываются подробные фотографии бракованного товара. ТСД сам создает папку в облачной системе и складывает туда фотографии, а в 1С передает путь, который можно открыть нажатием кнопки «Открыть хранилище файлов», прямо из документа. Таким образом, в 1С можно просмотреть эти фотографии и при необходимости автоматически прикрепить их к Акту о расхождении после поступления.
Также клиенту необходимо было настроить приемку товаров с отсутствующими штрихкодами, т.е. если при приемке оказывается, что у товара отсутствует штрихкод в 1С. Мы реализовали в 1С функционал, который при приемке на ТСД товара и нажатии на кнопку Привязать новый штрихкод, автоматически генерирует в 1С новый штрихкод. Далее штрихкод привязывается к карточке номенклатуры и возвращается обратно на ТСД. После чего привязанный штрихкод можно использовать как для печати этикетки, так и в дальнейшем для работы с этим товаром.
У клиента уже было справочное адресное хранение, т.е. когда карточке номенклатуры назначается какая-то ячейка хранения, а остатки хранятся в разрезе складов. Мы реализовали функционал, позволяющий в карточке товара заменить, добавить или удалить место хранения для ячейки.
После того, как весь функционал был протестирован и принят заказчиком, наши специалисты перенесли все доработки в рабочий контур.
Результат
Теперь при приемке товаров клиент может с помощью ТСД помечать бракованную продукцию, делать её фотографии. Вся эта информация автоматически отображается в 1С, что необходимо для удобства создания Акта о расхождении после поступления. Это позволяет мгновенно реагировать на обнаружение брака, фиксировать его в базе данных и оповещать поставщиков о произошедшем инциденте. В разы ускоряется процесс замены бракованной продукции и уменьшается влияние таких ситуаций на уровень обслуживания клиентов.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Программа 1С: УТ предназначена для автоматизации оперативного и управленческого учета. С ее помощью вы сможете управлять продажами, закупками и запасами, а также повысить контроль за финансовыми показателями.