Внедрение iiko в сети шаурмы SHAU г. Киров
Программа iiko нужна не только крупным кафе и ресторанам, но и другим заведениям. Например, совсем недавно мы запустили iiko в сети шаурмы в г. Киров. У SHAU более 10 видов шаурмы, а также есть кафе с залом, где гости могут посидеть и с комфортом насладиться горячей закуской.
О клиенте
SHAU - сеть шаурмы в г. Киров, состоящая из 3 точек в разных частях города. Заведения работают в формате кафе и обслуживают посетителей в зале, а также принимают заказы на доставку и самовывоз.
Сеть может предложить своим гостям на выбор более 10 видов шаурмы, несколько видов хот-догов, а также разнообразные закуски, десерты и фудбоксы. Заказ можно оформить не только при посещении заведения, но и через сайт, мобильное приложение или группу ВКонтакте. Наличие нескольких источников заказов и сетевой формат бизнеса затрудняют обработку заказов, поэтому SHAU обратились к нам за внедрением iiko и автоматизацией доставки.
Задачи проекта
Так как заведение уже работало до обращения в Денвик, нужно было выполнить запуск в сжатые сроки. Необходимое оборудование уже было установлено, поэтому настройка iiko заняла всего 1 день. Клиенту был предложен тариф iikoCloud Pro и модуль для организации доставки iikoDelivery.
Что было выполнено в ходе проекта:
- настроена программа iiko на кассовых терминалах (iikoFront);
- настроена программа iikoDelivery;
- выполнена интеграция с FoodSoul;
- настройка бонусной системы iikoCard;
- настройка доступа к iikoDashboard и дашборду от Денвик “Моя Даша”.
Желанием клиента было протестировать возможности iiko, но не потратить на это много времени и денег. Автоматизация бизнеса всегда требует финансовых и временных вложений на покупку и настройку оборудования и программ, поэтому клиенту было предложено автоматизировать не всю сеть, а только одно заведение. Если в будущем заказчик примет решение внедрить iiko по всей сети, ему не придется дополнительно платить за расширение лицензии iikoCloud, а только приобрести лицензии iikoFront для каждой дополнительной точки.
Лицензии, которые понадобились для автоматизации:
- iikoFront - обязательный модуль, который нужен для работы кассовой станции;
- iikoCloud Pro - облачная лицензия на доступ к iiko (тариф для ресторанов и сетей);
- iikoDelivery - модуль для организации доставки;
- iikoCard - модуль для настройки системы лояльности;
- iikoDashboard - модуль для построения аналитических отчетов и отслеживания бизнес-метрик.
Также клиенту был предоставлен доступ к собственной разработке Денвик - дашборду аналитики “Моя Даша”. С ним заведение может отслеживать ключевые бизнес-метрики в режиме реального времени и выводить их на кухонный экран.
Мы благодарим сеть шаурмы SHAU за доверие, желаем удачи в работе и надеемся на продолжение сотрудничества в будущем.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Удобный интерактивный дашборд с основными показателями деятельности заведения. Если возможностей стандартного отчета вам будет недостаточно, разработаем индивидуальный дашборд по вашим пожеланиям
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.