Переход на iiko кафе «Веранда», г.Севастополь
iiko, в отличие от многих систем, предлагает интуитивно понятный интерфейс, расширенные возможности аналитики, интеграцию с разными сервисами (онлайн-заказ, системы лояльности, платежные системы), гибкую настройку.
О компании
Кафе «Веранда» — это место в г.Севастополь, где можно провести время в уютной атмосфере, наслаждаясь вкусной едой и напитками. Здесь каждый найдет блюдо по своему вкусу – от классической пиццы и пасты до авторских роллов и оригинальных завтраков (омлет, скрэмбл, шакшука, каши, сырники). В заведении представлен широкий выбор салатов, закусок (как холодных, так и горячих), блюд из мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, а также десерты и мороженое.
Тут людно, шумно и весело. В зале приятный аромат специй, выпечки, кофе. На открытой кухне готовятся изысканные блюда. За барной стойкой предлагается широкий выбор коктейлей и напитков. Порции в кафе большие, а обслуживание быстрое и внимательное.
Пространство “Веранды” – это тщательно продуманная композиция, где каждый элемент, от цветовой гаммы до мельчайших деталей декора, создает неповторимую атмосферу уюта. Мебель продумана до мельчайших деталей. Мягкие кресла и диванчики, обитые тканью приглушенных тонов, обеспечивают максимальное удобство. Эргономичные формы, удобное расположение позволяют посетителям расслабиться и насладиться атмосферой заведения. Природные материалы, такие как натуральное дерево, используются для создания ощущения теплоты и близости к природе.
Живые цветы, вплетенные в концепцию интерьера, вносят ноту природной свежести. Зеленые акценты, искусно расположенные в разных зонах кафе, создают ощущение спокойствия и гармонии.
Сотрудничество с Денвик
К нам обратилось руководство кафе «Веранда» с целью перейти с системы автоматизации R-keeper на iiko.
Переход на iiko обеспечивает:
- Улучшение контроля: точный учёт продаж, инвентаризации, стоимости блюд и расходов.
- Повышение скорости обслуживания: быстрый приём заказов, расчёт с гостями и обработку платежей.
- Оптимизацию работы персонала: сокращение рутинных операций, освобождение времени для взаимодействия с клиентами.
- Рост прибыли: более эффективное управление запасами, снижение потерь и увеличение среднего чека.
- Привлечение новых клиентов: интеграция с популярными онлайн-сервисами доставки.
Учитывая наличие у клиента ЕГАИС, особый акцент был сделан на перенос данных о маркировке алкогольной продукции. Для этого мы использовали специальную утилиту, которая автоматически запрашивает марки и заносит в систему iiko.
В процессе миграции на платформу iiko была выявлена неисправность сканера штрих-кодов из-за периодической потери связи с компьютером. Для исключения возможных задержек в обслуживании клиентов было принято решение заменить неисправное оборудование. После замены сканера была проведена дополнительная настройка системы для оптимизации работы с новым оборудованием.
Наши специалисты также предоставили клиенту исчерпывающую консультацию по всем аспектам работы с ЕГАИС в рамках системы iiko, разъяснив все нюансы и процедуры. Особое внимание уделили новым правилам учета реализации крепкого алкоголя, вступившим в силу 01.07.2024. Они требовали внедрения порционного учета алкогольной продукции в заведении, поэтому мы установили клиенту специальный плагин.
Он обеспечивает автоматизированный учет каждой порции крепкого алкоголя. До введения новых правил, бутылка спиртного списывалась в ЕГАИС полностью после вскрытия. Новая система фиксирует реализацию каждой отдельной порции.
Для оптимизации работы кухни и повышения эффективности взаимодействия между официантами и поварами, были внесены корректировки в шаблоны сервисных чеков. Оригинальные шаблоны переработаны для улучшения читаемости и удобства восприятия информации.
Настроили логику печати четырёх сервисных принтеров: трёх цеховых и одного сводного. Для упрощения процесса оплаты чаевых был интегрирован сервис НетМонет.
В результате клиент получил настроенную систему iiko, интегрированную с ЕГАИС. Было также проведено обучение персонала и заключен договор о техническом обслуживании.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.