Клеверенс: Учет имущества - описание возможностей и назначение программы
Кому и зачем нужен учет имущества
Учет нужен бизнесу любых размеров, у которых есть какое-либо имущество в собственности. Если компания небольшая, то активов и сотрудников, которые работают с ними, не так много, а учет ведется в основном вручную. Но с развитием бизнесу приходится закупать новое оборудование и расширять штат сотрудников, усложняя при этом ведение учета. бухгалтер или завхоз уже не понимает, что кому было выдано, где находится имущество компании и не может контролировать его в полной мере.
Бизнес сталкивается со следующими проблемами:
- Оборудование переходит от одного сотрудника к другому, но это нигде не отражается, и становится непонятно, кто несет за него ответственность.
- Сложно отследить, когда следует заменить оборудование.
- Не учитывается износ оборудования.
- Сотрудники могут украсть имущество компании.
- Нельзя отследить, где в данный момент находится имущество.
Например, у компании есть рабочие мобильные телефоны, которые выдаются сотрудникам. При увольнении сотрудник передает его приходящему на эту же должность или возвращает в бухгалтерию. Перемещение между сотрудниками никак документально не оформляется и в итоге непонятно, кто несет за него ответственность.
При проведении инвентаризации бухгалтер начинает спрашивать у каждого сотрудника, какое у него есть имущество в пользовании. На это тратится много времени и усилий, и в итоге инвентаризация затягивается на несколько дней.
Что дает автоматизация учета имущества
Автоматизация увеличит контроль за имуществом и упростит работу бухгалтерии.
Кроме этого она позволяет:
- закреплять имущество организации за конкретным сотрудником, отделом или даже кабинетом;
- отслеживать остаточную стоимость имущества;
- отслеживать износ оборудования;
- планировать закупку нового имущества;
- повысить точность и прозрачность инвентаризации;
- просматривать историю движения имущества с момента поступления.
Хотите начать контролировать движение материальны ценностей в компании? Оставляйте заявку и мы поможем настроить оборудование для работы с учетом основных средств.
|
Оставить заявку
|
Клеверенс:Учет имущества
Мы предлагаем автоматизировать учет с помощью ПО Клеверенс: Учет имущества, установленного на терминалы сбора данных (ТСД). Это самостоятельная конфигурация, совместимая с 1С:Предприятие 8.3 и позволяющая быстро и точно проводить инвентаризацию имущества, учитывая его по штрихкодам или RFID-меткам, а также фиксировать выдачу (возврат) имущества сотрудникам и перемещение внутри компании.
Функционал программы:
- первичный ввод имущества в систему;
- сбор существующих штрихкодов;
- печать штрихкодов на этикетках (нужно подключение принтера этикеток);
- печать бейджей сотрудникам компании;
- печать указателей для помещений;
- маркировка имущества штрихкодами;
- программирование и печать RFID-меток;
- инвентаризация по штрихкодам или RFID-меткам;
- учет имущества по материально ответственным лицам, помещениям, подразделениям, а также учет состояния имущества;
- проведение перемещений между складами/помещениями/сотрудниками;
- выдача или возврат материалов/имущества/оборудования;
- формирование отчетов по местонахождению имущества, отчета об остатках, текущем состоянии имущества, а также истории его передвижений.
ПО Клеверенс: Учет имущества имеет несколько вариантов лицензий:
- Базовая лицензия: работа с имуществом ведется в учетной системе без использования ТСД или RFID;
- Расширенная лицензия: работа с имуществом ведется с помощью ТСД, а каждый объект маркируется штрихкодом;
- RFID: работа с ТСД и маркировка имущества RFID-метками.
Учет имущества после автоматизации
Каждой единице имущества присваивается уникальный штрихкод и наклеивается этикетка с ним. Далее этот штрихкод сканируется ТСД и сохраняется в системе. Когда все имущество будет обклеено и заведено в систему, операция внедрения считается завершенной.
На терминале настраиваются шаблоны документов, которые можно использовать для оформления операций. Документы можно выгружать из учетной системы или создавать прямо на ТСД.
Например, при проведении инвентаризации сотрудник получает на ТСД задание со списком проверяемого имущества и сканирует нужные штрихкоды. Штрихкод автоматически сверяется с документом и заносится в нужную строку напротив оборудования. Если отсканировать штрихкоды с нескольких одинаковых принтеров или компьютеров, программа поймет, что это одинаковое оборудование и занесет данные в одну строку.
Штрихкоды на оборудовании должны быть уникальными, чтобы нельзя было подстроить результаты инвентаризации и отсканировать штрихкод с одной вещи, с целью скрыть хищение.
Когда все имущество отсканировано, необходимо завершить документ и отправить его обратно в 1С. Далее результат сканирования обрабатывает бухгалтерия и оформляет результаты инвентаризации.
С помощью внедрения терминалов сбора данных и ПО Клеверенс:Учет имущества можно значительно упростить учет имущества и повысить контроль за активами компании. Вы всегда будете знать, где находится тот или иной объект и сможете отслеживать его перемещение.
Заказать автоматизацию можно в компании Денвик. Мы подберем для вас необходимо оборудование и рассчитаем стоимость проекта. При необходимости доработаем программу под бизнес-процессы вашей компании.
Получить консультациюВнедрения
Услуги
Автоматизируем работу с маркированными товарами с помощью ТСД и Mobile Smart: Склад 15 от Клевренс. Подберем оборудование и поможем упростить процесс работы с маркировкой.
Оптимизируем бизнес-процессы склада с помощью программных продуктов 1С. Решение подойдет для небольших складов, так как предполагает только базовую автоматизацию с минимумом дополнительного оборудования
Настройка обмена платформы Mobile SMARTS нужна для того, чтобы выгружать данные о номенклатуре и задания из учетной системы, а также загружать обратно результат работы.
Организуем адресное хранение, чтобы вы всегда знали,
где что лежит на вашем складе, не были зависимы
от сотрудников и могли проводить частичную ревизию