Особенности маркировки шин. Как облегчить работу на складе, работая в программе Склад 15 + Шины
Маркировка шин является важным моментом для производителей, импортеров и поставщиков автомобильных шин, который позволяет однозначно идентифицировать каждую шину, обеспечивая безопасность и контроль качества. Склад 15 позволяет автоматизировать учет маркированных товаров с помощью ТСД. В данной статье мы рассмотрим вопросы, связанные с введением маркировки шин, их особенности и доступные операции в ПО Склад 15.
О маркировке шин
Маркировка шин – это процесс присвоения каждой шине уникального идентификатора, который может содержать информацию о производителе, модели, размере, дате производства и других характеристиках. Цель маркировки состоит в том, чтобы обеспечить трассируемость шин на всем пути их жизненного цикла, начиная от производства и заканчивая эксплуатацией и утилизацией.
Когда введена маркировка, и что маркируется:
Маркировка шин стала обязательной в различных странах в разное время. Например, в Европейском союзе маркировка стала обязательной с 1 ноября 2012 года. В РФ маркировка шин обязательна с 1 ноября 2020 года. Что именно маркируется на шинах может варьироваться в зависимости от требований законодательства и стандартов в каждой стране. В общем случае маркировка может включать информацию о классе энергопотребления, сцеплении на мокром покрытии, шумовых показателях и других характеристиках шин.
Маркировке подлежат новые резиновые пневматические шины и покрышки. В том числе автомобильные, для спецтехники, автобусов, мотоциклов и транспорта для строительства/промышленности. Стоит отметить, что велосипедные шины, авиационные, бывшие в употреблении или в комплексе с дисками (вмонтированные) не подлежат отслеживанию.
Код маркировки шин довольно сложный и должен содержать в себе серийный номер, коды идентификации и особенности применения. Поэтому для работы с такой продукцией важно использовать подходящее оборудование (сканер DataMatrix), а также программное обеспечение. Склад 15+шины специально разработан с учетом особенностей категории “шины и покрышки”.
Если остались вопросы, связанные с автоматизацией склада или вы хотите подобрать терминал сбора данных, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для более подробной консультации.
|
Оставить заявку
|
Автоматизация процесса маркировки: Склад 15+Шины
Чтобы повысить эффективность и точность операции, используется специализированное оборудование, которое может быть интегрировано с ПО для управления процессом маркировки. Программное обеспечение позволяет управлять базами данных с информацией о шинах, а также собирать и анализировать данные о продукции для контроля качества.
Склад 15+шины - специальное ПО, которое помогает с маркировкой и отправкой информации по шинам по всем требованиям законодательства.
В рамках ПО доступны такие операции:
- приемка;
- отгрузка:
- заказ и нанесение кодов маркировки;
- ввод в оборот;
- списание;
- инвентаризация;
- агрегация.
Читайте также Электронный документооборот (ЭДО) для маркировки: как выбрать оператора ЭДО и передавать данные в систему маркировки
В зависимости от того, какую роль ваша компания занимает в обороте шин, могут потребоваться не все возможные функции приложения Склад 15. Кто и что обязательно делает, а для кого операции ситуативны, рассмотрим на схеме.
В зависимости от роли вашей компании в маркировке шин количество обязательных операций отличается. Так, для производителей необходимо описывать все товары в КМТ, а розничные магазины делают это только при перемаркировке и описании остатков.
В этом материале мы разобрали какие шины и как необходимо маркировать, а также особенности ПО Склад 15+шины. Надлежащая маркировка и автоматизация процесса маркировки являются важными факторами для выпуска безопасных и качественных шин на рынок. Обращайтесь в компанию Денвик, и наши специалисты подскажут, какое оборудование подойдет вашему предприятию, и как настроить работу с системой маркировки “Честный Знак”.Оставить заявку
Внедрения
Услуги
Автоматизируем работу с маркированными товарами с помощью ТСД и Mobile Smart: Склад 15 от Клевренс. Подберем оборудование и поможем упростить процесс работы с маркировкой.
Настройка обмена платформы Mobile SMARTS нужна для того, чтобы выгружать данные о номенклатуре и задания из учетной системы, а также загружать обратно результат работы.
Организуем адресное хранение, чтобы вы всегда знали,
где что лежит на вашем складе, не были зависимы
от сотрудников и могли проводить частичную ревизию